Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: даблы (список заголовков)
21:17 

Добавим цвета!!!) Цветной флэшмоб!

I`m fuckin crazy!
Правила таковы: получаете цвет и в течение недели постите любимых актрис-спортсменов-певцов-персонажей в одежде этого цвета.

От Рана Фуджимиевича: САЛАТОВЫЙ! :emn:





День четвертый! Юно!)

День пятый! Хёнджун!))) :eyebrow:

День шестой! Донги!)
Смотреть нижнюю майку Ючона!


День седьмой!!!) Снова Даблы!
:sunny:




Итак, неделя подошла к концу) Думаю, я справилась! Кто еще готов поддержать?)))




@темы: инлав, игрушки, Юнхо, Донги, Даблы, shine, XJapan, HYDE, A drop of colour (c)

01:58 

Обо всем

I`m fuckin crazy!
Хм.. да, задумалась о многом. Как-то грустно. Надо срочно активизироваться и фигачить, надоело смотреть на успехи других людей.

Мышь с маком не дружит..(
Бывают дрова на мышь?
Вот Эппл умные такие, а левую кнопку на свою навороченную мышку за много тыщ прикрепить не догадались.. Она у них сенсорная и бесполезная однокнопочная. А обычная ни фига не работает.

Смотрю дораму. Озорной поцелуй.
Ржу, конечно) Много и неприлично. Да, прямо в метро. Окружающим поднимаю настроение)
Дорога - единственное подходящее место и время для просмотра дорам. Делать-то все равно нечего) Зато не стыдно, что ерундой занимаюсь) И сколько радости)
Хёнджун прекрасен :heart:. Актер никакой, эмоции однообразные. Но от его улыбки начинает переть..) Дораму спасает главная героиня. Пусть бесит, но она живая и разная. И это хорошо.

Сгоняла за манекеном.
Наконец-то одной вешалкой дома больше) Надеюсь, до этого не дойдет, и я-таки буду его использовать по назначению.
Попутно прикупила пару очков. Одни солнцезащитные авиаторы (клаааасныеее!), а вторые имиджевые без диоптрий в РОЗОВОЙ матовой оправе :rolleyes:. Я сама от себя в шоке, но они мне так понравились))) Иногда можно позволять себе такие маленькие глупости)))

Скачала сканы с Ючоном в Элль. Прекрасный.
Нравится новый клипец Тохошинков.
Грустно так смотреть, что их только двое, и, похоже, так и будет. Все так, как и должно быть. Сегодня пересматривала юнджешные фотки. Уже и не верится, что это было. Словно другие люди.

Дизайн бесит. Хочется творить. Бесят рамки. Хочется только искусство, и никаких ограничений. А может это лишь иллюзия. Я этим свою лень и посредственность оправдываю.
Да пофиг. Я ищу себя.
Завтра репа, вот и оторвусь. Музыка расслабляет. С микрофоном я словно единое целое. Никогда так не было. Никогда меня это так не успокаивало. Я на своем месте. Я избавилась от излишней требовательности к себе и начала просто получать удовольствие.

Так это воодушевляет, когда есть ощутимая цель и конкретный план действий, условно говоря Лист Достижений. Начинаешь чувствовать, что все достижимо. Все реально.
И далекие страны становятся ближе. И дорогие игрушки доступнее. И вообще. Появляется условное чувство свободы. И расслабленность какая-то, ощущение, что все идет по плану. Все-таки год в тренинговом пространстве не прошел даром для меня, я многому научилась, многое поняла, открыла для себя. Сегодня трое из Команды звонили. Так это здорово, просто созваниваться, делиться новостями, болтать ни о чем, договариваться о встречах, тусить вместе. Круто) Столько прошли вместе..

Хочу в Союз Художников. С одной стороны, нафига. С другой, это тоже определенная ступень, планка, показатель.
Как ни крути, а я карьеристка. Даже в моей профессии нахожу способ реализации собственных амбиций. Это не проходит))) Я, похоже, родилась с этим.

Так, ладно, я спать пошла. Завтра утром принимать звонки студентов.

@темы: работа, инлав, игрушки, Я рок-звезда, идите на...(с), Юнхо, Донги, Дже, Даблы, shine, lovemusic, lovefashion, looking for myself, leadership programm, all over the World, all about us, IT`S SAD (c), I can feel.. (c)

18:35 

Минутка задротства

I`m fuckin crazy!
Мы как-то с Мизу обсуждали, что в BOF все такое классное-дорогое, красивое..
Но блин, чтоб настолько.. Их не зря самсунг финансировал))) И еще много кто.

Я это к чему. Мне стало очень любопытно, что за красивая машинка такая у ДжиХу..

После недолгих поисков выяснилось, что это чудесный Mini Cooper Cabrio смотреть сайт



цена которого в РФ переваливает за миллион Оо
Эх.. чудесный кар..

И байк того же персонажа.



Знакомтесь, MV Agusta F4 R312. Похоже, этот байк был выбран для съемок из-за названия))) Любоваться и читать спецификации тут



Примечательно то, что их собирают в ИТАЛИИ!!! Какбэ в Корее своего этого добра и еще из Японии полно, производители дорамы же не стали мелочиться!)

немного инфы про красоту
Можно было бы и дальше копаться) Но для меня достаточно на сегодня ноузблида)

Я говорила, что фанатею от красивой техники?
Хочешь узнать что-то про телефон-планшет-компьютер-машину-и т.д., спроси у меня!))) Вэлкам)


Все, всех люблю, настроение поднялось, я пошла рисовать (и копить на мини купер^^) :heart:

@темы: инлав, игрушки, Я рок-звезда, идите на...(с), Даблы, shine, all over the World, I can feel.. (c)

12:52 

Два! С Днем Рождения, Ким Хёнджун!)

I`m fuckin crazy!
Любимое:



Пишет Aki Chuuu:

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛИДЕР!
:heart: :heart: :heart:



URL записи

@темы: инлав, Даблы

02:16 

Нравится!!! Шикарны))))

I`m fuckin crazy!

@темы: Даблы

Amethyst

главная